Работа с обращениями граждан
График выездных приемов граждан на 2023 год
График выездных приемов граждан на 2022 год
Письменное обращение
Гражданин, направляя письменное обращение на имя председателя комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции или в адрес комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции, указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
Письменное обращение можно направить по адресу: 153000, г. Иваново, ул. Крутицкая, д. 2, принести письмо лично и сдать по адресу: г. Иваново, ул. Крутицкая, д.2, 3 этаж, приемная председателя комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции или отправить по каналам факсимильной связи на номер телефакса (8-4932) 30-45-60. Телефон для справок: 30-38-83 Время работы: понедельник – четверг - с 9-00 до 18-00, пятница – с 9-00 до 17-00.
Устное обращение
Личный приём граждан по вопросам, относящимся к компетенции комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции, осуществляется в соответствии с графиком. Записаться на личный прием к председателю Комитета и его заместителям, а также к руководителям структурных подразделений Комитета можно ежедневно с 9.00 до 17.45, в пятницу с 9.00 до 16.45 (кроме выходных и праздничных дней) по адресу: г. Иваново, ул.Крутицкая, д. 2, или по телефону 30-38-83.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин предъявляет на личном приеме документы и материалы либо их копии.
Электронное обращение
Прежде чем направить письмо в комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции по электронной почте, просим ознакомиться с порядком его рассмотрения и получения ответа.
Гражданин в своем обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению документы и материалы в электронном виде.
Обращения граждан, направленные в электронном виде, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Ответ на обращение, уведомление о переадресации направляется обычной почтой по указанному Вами почтовому адресу. При отсутствии почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации, обращение не рассматривается.
Электронные письма, носящие рекламный характер (спам), не регистрируются и не рассматриваются.
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Информацию по вопросам приема, регистрации и хода рассмотрения писем, направленных гражданами в комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции, можно получить по телефону (4932) 30-37-38.
Ответственный за работу с обращениями граждан – начальник отдела трудовой миграции, оплаты труда и социального партнерства Ладаева Анна Александровна. Телефон (4932) 30-37-38.
Анализ письменных обращений граждан за 2023 год. По месяцам:
ЯнварьФевраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Анализ письменных обращений граждан за 2022 год. По месяцам:
ЯнварьФевраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Анализ письменных обращений граждан за 2021 год. По месяцам:
ЯнварьФевраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Анализ письменных обращений граждан за 2020 год. По месяцам:
ЯнварьФевраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Анализ письменных обращений граждан за 2019 год. По месяцам:
ЯнварьФевраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Анализ письменных обращений граждан за 2018 год. По месяцам:
ЯнварьФевраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь